На территории Татарстана успешно завершен первый этап программы, направленной на проверку и улучшение качества обслуживания в отелях Республики. В качестве основного «инструмента» оценивания была использована концепция «тайного гостя», для исполнения которой были задействованы лучшие специалисты отрасли. Основными критериями при отборе сотрудников стали: наличие управленческого опыта в соответствующей сфере, высокая квалификация, знание и умение воплощать на практике общепринятые мировые стандарты.
На основании результатов проверки был выявлен средний показатель качества работы отелей РТ — 72%. Разбег показателей на территории Республики оказался достаточно широким от 50% до 97%. На данный момент проверяющими органами составляется пакет рекомендаций, которые позволят уже в ближайшем будущем значительно повысить уровень комфорта гостей Татарстана.
Пристальное внимание вызвали у проверяющей комиссии недорогие отели Казани, принимающие у себя основную массу гостей Республики Татарстан. В частности, руководство мини-отеля «Дукат», присутствовавшее на встрече с сотрудниками Центра развития туризма РТ наряду с другими представителями отрасли, получило специально разработанный action-план-рекомендацию для повышения качества услуг и эффективности работы. Некоторые из пунктов плана нашли немедленное воплощение в деятельности отеля, для реализации остальных на данный момент выполняются подготовительные мероприятия. Уже через месяц постоянные клиенты «Дуката» смогут заметить существенные изменения в работе полюбившегося им гостевого дома в столице Татарстана!